1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные детали BOSCH
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники BOSCH.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.