1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.