1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные детали
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники .
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.