Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: не холодит, плохо охлаждает Холодильник: не холодит, плохо охлаждает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Холодильник: не холодит, плохо охлаждает

Не холодит, плохо охлаждает Очень сильно охлаждает холодильник или, наоборот, недостаточно морозит? Оба этих случая грозят порчей продуктов, поэтому не оставляйте их без внимания.

Холодильник сильно холодит - переохлаждает

Установленный у вас холодильник сильно холодит и перемораживает еду? Это не приемлемо, ведь некоторая пища утрачивает вкусовые и питательные свойства при переохлаждении. Причинами того, что холодильное устройство создает в камере слишком сильный мороз, могут быть:
  • Поломка термостата.
  • Некорректные параметры настройки.
  • Затруднения циркуляции хладагента.
  • Отказ электромагнитного клапана.
  • Негерметичный резиновый уплотнитель.
Не стоит оставлять без реакции ситуацию, когда холодильник слишком сильно морозит продукты, ведь слишком интенсивная работа компрессора ведет к его быстрому износу и выходу из строя. Поэтому стоит как можно скорее вызвать квалифицированного мастера по ремонту, который сможет оперативно устранить неисправность и восстановит работоспособность бытовой технике.

Холодильник не холодит

В некоторых случаях бывает, что холодильник работает, но не холодит. При этом вы слышите звук работающего электродвигателя, в холодильной камере включается лампочка, но вот уровень температуры в камере не понижается. К таким неисправностям могут привести много причин:
  1. Неисправность программного модуля.
  2. Поломка компрессора.
  3. Засорилась капиллярная трубка.
  4. Неисправность термодатчика.
  5. Утечка хладагента.
Такие поломки требуют помощи квалифицированного специалиста. Поэтому, если ваш холодильник плохо охлаждает, нужно обратиться в сервис-центр для проведения квалифицированной диагностики и ремонта холодильника .
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части  ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - дабы захватить с собою необходимые запасные детали
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники . Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Какие недостатки
  холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники , мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан список новых компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник .