1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.