1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники .
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.