1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запасные детали AEG
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.