Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston

Hotpoint-Ariston Вдруг сломался бытовой холодильник? Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - накануне было куплено приличное количество продуктов.
  1. Сколько будет стоить ремонт?
  2. Где разыскать стоящего специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
  3. каковы гарантии, что техника вновь не сломается?
  4. Сколько занимает времени ремонт холодильника?
Ответы вы найдете в соответствующих разделах сайта. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта, мы объединили грамотных мастеров из многих уголков Екатеринбурга. Читайте наш сайт и задавайте вопросы нашим мастерам по телефону или заполните форму он-лайн заявки.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: удобное клиенту время приезда марку+модель техники - с целью привезти с собой запасные части Hotpoint-Ariston адрес Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Hotpoint-Ariston
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Какие марки холодильников мы обслуживаем

Какие марки холодильников мы обслуживаем


Какие недостатки
  холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Hotpoint-Ariston, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантии


На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы от мастера


По завершении работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании холодильников Hotpoint-Ariston с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник Hotpoint-Ariston.