Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: не морозит, плохо замораживает Холодильник: не морозит, плохо замораживает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Холодильник: не морозит, плохо замораживает

Не морозит, плохо замораживает Если установленный у вас холодильник очень сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые отклонения температуры могут сделать скоропортящиеся пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то потребуется в первую очередь проверить все установленные настройки, вполне возможно, регулятор установлен на максимум или включена функция суперзаморозки. В случае, если и при корректных настройках холодильник перемораживает продукты, причины такого явления бывают совершенно разными:
  • Износился контур уплотнения.
  • Сломался датчик температуры либо воздушный датчик.
  • Отказала электронная плата.
  • Сломался электромагнитный клапан.
Если речь идет не о примитивной ошибке при регулировке температуры, то последующую проверку и починку стоит поручить квалифицированным специалистам сервис-центра.

Холодильник не морозит

Ваш холодильник работает – слышен звук компрессора, в камере зажигается лампочка, однако устройство слабо холодит продукты либо не морозит полностью? Могут быть такие причины этого поведения:
  • Закупорились циркуляционные трубки контура охлаждения.
  • Вышел из строя мотор.
  • Поломался термодатчик.
  • Имеет место утечка фреона из-за разгерметизации испарителя.
Ситуация, когда холодильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей пищи. Поэтому нужно как можно быстрее вызвать грамотного мастера по ремонту неисправных холодильника , который отремонтирует устройство в минимальные сроки.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер . если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали  ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие бренды холодильников мы обслуживаем

Какие бренды холодильников мы обслуживаем


Какие поломки
  холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники , мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании холодильников с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник .