1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.