1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер V-ZUG.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали V-ZUG
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники V-ZUG.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.