1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.