1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запасные детали FAGOR
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора FAGOR.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.