1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fhiaba.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Fhiaba
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Fhiaba.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.