1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.