Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: пищит, мигает ошибка Холодильник: пищит, мигает ошибка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Холодильник: пищит, мигает ошибка

Пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники оснащены большим количеством опций, за исправную работу которых ответственен электронный блок управления. При появлении поломок на дисплее холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и часто он пищит. Путем мигания диодов и писка ваше устройство может оповещать о самых разных неисправностях:
  • В капиллярной сети охладителя образовалась трещина, сквозь нее улетучивается хладагент. Выход – выполнить починку системы и заново заправить технику хладагентом.
  • Дверца не до конца закрыта. Весьма вероятно, окончательному прилеганию мешает сковородка либо большая миска. Кроме того, возможно, что неисправен датчик двери.
  • Появилась проблема в механизме разморозки. Выход – диагностика и замена вышедшего из строя механизма.
  • В морозильной камере накопилась ледяная наледь, нужно провести полную оттайку устройства.
  • Поломалась электронная плата.
  • Раздается громкий сигнал, поскольку вышел из строя термостат, из-за чего в холодильнике поднимается температура. Выход – замена отказавшего терморегулятора.
В случае, если холодильник пищит, это значит, что устройство настоятельно на что-то «сетует», и это может говорить о серьезных проблемах. Чтобы избежать возникновения более сложных поломок, не игнорируйте Сигнал от техники о помощи, а в самые сжатые сроки звоните квалифицированному мастеру по ремонту поломок холодильников.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части  Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  1. адрес
  2. удобное потребителю время приезда
  3. марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные части
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие поломки
  холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники , мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список установленных запчастей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте холодильников с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник .