Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт холодильников Simfer Ремонт холодильников Simfer

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт холодильников Simfer

Simfer У вас сломался холодильник? Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - накануне было куплено приличное количество продуктов.
  1. Где вызвать хорошего специалиста по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  2. Сколько занимает времени ремонт холодильника?
  3. какие гарантии, что прибор опять не выйдет из строя?
  4. Сколько денег стоит ремонт?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Дабы оказать качественную услугу ремонта, мы вовлекли мастеров из разных краев Екатеринбурга. Читайте наш вэб-сайт и задавайте вопросы консультантам по телефону или оформите формуляр он-лайн заявки.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Simfer.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Simfer Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер устранил недостатки прибора Simfer. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Simfer.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Simfer
  2. адрес
  3. удобное Вам время визита
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Simfer. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Какие марки холодильников мы обслуживаем

Какие марки холодильников мы обслуживаем


Какие недостатки
  холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Simfer, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Simfer состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
2,5

Скидки Сколько и кому


  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантии


На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании холодильников Simfer с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Simfer.