Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: не включается, не выключается Холодильник: не включается, не выключается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Холодильник: не включается, не выключается

Не включается, не выключается Установленный у вас холодильник совершенно не желает включаться или, наоборот, холодит непрерывно? Это одна из самых малоприятных ситуаций, т.к. в случае продолжительной неисправности все припасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до крупных:
  • Неисправность электророзетки либо электрического кабеля.
  • Поломка электродвигателя.
  • Окисление разъемов.
  • Низкий уровень сетевого напряжения.
  • Поломка системы контроля температуры.
В ситуации, если проблема заключается не в излишне низком напряжении или оплавившейся электророзетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то требуется прибегнуть к помощи профессионалов которые смогут грамотно выявить источник проблем.

Холодильник не выключается

Время от времени случается такая проблема – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен выключаться через определенные промежутки времени. Ситуация эта бывает вызвана как реальной поломкой, так и невнимательностью хозяев дома. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  • Утечка фреона либо загрязнение охлаждающего контура.
  • Использование холодильника в условиях с высокой температурой окружающей среды.
  • Поломка программного блока.
  • Изношенность контура уплотнения на дверцах.
  • Неплотное закрытие двери.
  • Некорректная работа термодатчика.
Если не устранять эту неисправность, то такая ситуация приведет к серьезным последствиям – мотор весьма скоро может выйти из строя. Необходимо сразу позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников . Опытные мастера быстро выявят истинную причину неисправности и устранят ее.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Потребитель звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали  Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер .
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Какие проблемы
  холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники , мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании холодильников с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник .