1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.