Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт холодильников General Electric Ремонт холодильников General Electric

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт холодильников General Electric

General Electric У вас сломался холодильник? Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - внутри скопилось много продуктов.
  1. Сколько времени отнимет ремонт холодильника?
  2. каковы гарантии, что техника вновь не выйдет из строя?
  3. Сколько денег стоит ремонт?
  4. Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта, мы объединили специалистов из разных краев Екатеринбурга. Изучайте наш сайт и звоните консультантам по телефону или оформите формуляр он-лайн заявки.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное клиенту время приезда марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все детали General Electric ваш адрес Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора General Electric. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер General Electric.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  1. удобное посетителю время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку+модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части General Electric
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Какие проблемы
  холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники General Electric, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника General Electric состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По завершении работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем указан список купленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте холодильников General Electric с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник General Electric.