1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Blomberg.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Blomberg
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Blomberg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.