1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запасные части NEFF
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.