1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.