1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные части
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники .
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.