1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Sharp.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные части Sharp
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Sharp.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.