1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора .
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.