Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: не работает, перестал холодить Холодильник: не работает, перестал холодить

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Холодильник: не работает, перестал холодить

Не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник плохо работает – мало холодит и недостаточно охлаждает продукты питания? Это довольно часто встречающаяся ситуация как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана множеством различных причин:
  1. Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности системы. Выход – установление конкретного места утечки, восстановление герметичности и заправка рабочего вещества.
  2. В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  3. Неплотно прилегает дверца - вероятнее всего, износился уплотнительный контур. Кроме того, полному прилеганию может мешать какой-либо предмет изнутри.
  4. Вышел из строя мотор.
  5. Сломался двигатель вентиляторного механизма. Решение – замена вышедшего из строя узла.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать как прежде, и вы систематически вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, следует незамедлительно обратиться в сервисную мастерскую. Опытный специалист оперативно установит источник поломки и выполнит ремонт сломанного холодильника и смену неисправного механизма.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части  удобное потребителю время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора . Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Какие бренды холодильников мы обслуживаем

Какие бренды холодильников мы обслуживаем


Какие проблемы
  холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте техники , мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %

Гарантии


На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании холодильников с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник .