Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт холодильников Teka Ремонт холодильников Teka

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт холодильников Teka

Teka У вас сломался холодильник? Как обычно, неприятности с техникой случаются в самое неподходящее время - внутри скопилось много продуктов.
  • какие гарантии, что прибор вновь не сломается?
  • Где выбрать стоящего специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько времени отнимет ремонт холодильника?
  • Сколько денег стоит ремонт?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Дабы предложить качественную услугу ремонта, мы привлекли опытных мастеров из разных краев Екатеринбурга. Смотрите наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт консультантам по телефону или заполните форму онлайн заявки.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Teka. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное Вам время визита марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все детали Teka Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер устранил недостатки техники Teka. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Teka.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Teka
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Teka. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Какие недостатки
  холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Teka, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Teka смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5

Скидки Сколько и кому


  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании холодильников Teka с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Teka.