Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: выбивает автомат, пробки, УЗО Холодильник: выбивает автомат, пробки, УЗО

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Холодильник: выбивает автомат, пробки, УЗО

Выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или через непродолжительное время после начала работы холодильника выбивает автомат? Это очень существенная проблема, которую нельзя оставлять нерешенной. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Неисправна электрическая вилка. Иногда неисправность видна невооруженным глазом – например, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Выход – замена поломанной детали.
  • Поломана сетевая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подключить в нее другую технику. В случае, если автомат снова отключится, то неисправность именно в розетке.
  • Если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак отказа управляющей платы. Решение - починка или замена, в зависимости от характера неисправности блока.
  • Неисправно пускозащитное реле, предназначенное для защиты мотора от перегрузки.
  • Произошло межвитковое замыкание обмоток мотора холодильника.
  • Электрическая сеть не рассчитана на параллельное подсоединение сразу нескольких мощных приборов. Решение – смените предохранители в щитке на повышенной мощности.
В случае, если холодильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а электрическая сеть не нагружена количеством подключенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить причину и ликвидировать дефект сможет только квалифицированный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервисный центр по ремонту холодильников , тем будет лучше. Любое промедление в данном случае грозит более серьезными последствиями.
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой запчасти  Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники . Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие проблемы
  холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники , мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень установленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши мастера наработали серьезный опыт в ремонте холодильников с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник .