1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.