1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти Siemens
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Siemens.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.