Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Холодильник: течет, капает вода, потек Холодильник: течет, капает вода, потек

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Холодильник: течет, капает вода, потек

Течет, капает вода, потек Вы заметили, что холодильник течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не надо волноваться заранее, однако и откладывать на потом выявление «виновника» также не следует. Тот факт, что вода регулярно подтекает, может привести к коррозии деталей техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым различным причинам:
  • Отошла или треснула трубка дренажного слива, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в емкости, вытекает непосредственно на пол. Периодически образуются трещины и в самом поддоне для накопления воды. Выход – возвращение водоотводной трубки на свое место либо замена вышедшего из строя поддона.
  • Вода капает, потому как сломался ТЭН испарителя холодильника в “no-frost” устройствах.
  • Замусоривание сливного отверстия в камере морозильника или в холодильной камере. Решение – его чистка.
  • В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, вышел из строя уплотнитель двери, в результате чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
  • Неисправный терморегулятор. Выход – оперативная замена неисправной комплектующей, в противном случае гарантирована порча пищевых продуктов.
Если своими руками у вас не получается ликвидировать неисправность, вследствие которой потек установленный у вас холодильник, следует сразу же звонить опытному мастеру по ремонту холодильники . Мастера сервисного центра сразу же выявят истинную причину подтекающей воды и ликвидируют ее в короткие сроки.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали  Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые детали
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора . Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие проблемы
  холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники , мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  6. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По завершении ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте холодильников с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят холодильник .