1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые детали
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора .
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.